Время работы: Пн-Птн 9:00-19:00
Онлайн заказы
принимаются круглосуточно

В корзине пусто!

Компания Lavazza выкупила Carte Noire

Компания Lavazza выкупила Carte Noire

2020-11-19 20:14:21   0   13

Компания Lavazza выкупила Carte Noire


Длительные переговоры и подготовка в начале февраля 2016 года привели к тому, что сделка все-таки была закрыта, и одна из крупнейших французских кофейных компаний передала свои права итальянскому владельцу Luigi Lavazza S.p.A.


Нужно сказать, что итальянский бренд Luigi Lavazza S.p.A на момент покупки уже входил в число крупнейших представителей кофейной индустрии и занимал седьмое место в рейтинге ведущих кофейных брендов. Кофе Лавацца хорошо известен не только в Италии, но и за ее пределами с 1895 года.


О продаже легендарного бренда «Карт Нуар» стало известно в феврале 2015 года. Компания была выставлена на торги американской группой Mondelez International. По официальной версии причиной отказа от бренда стала необходимость соблюдения европейских законов о конкуренции. Ранее крупный предприниматель из США провел объединение бизнеса в кофейном сегменте (с D.E Master Blenders 1753 B.V.), после чего попал в поле зрение европейского регулятора.


Спустя полгода с момента начала торгов с предложением выкупить бренд выступила компания Lavazza. И, нужно отметить, что вместе с брендом, итальянский производитель кофе получил полноценный и работоспособный бизнес с представительствами в 31 европейской стране. К уже имеющимся производствам кофе lavazza добавил новые цеха по обжарке зерен и изготовлению совместимых капсул для Nespresso.


По мнению большинства финансовых обозревателей покупка нового бренда – это серьезный шаг, способный хорошо укрепит позиции итальянской компании и сделать производителя кофе лавацца лидером на рынке французской кофейной продукции. На данный момент Франция является вторым по величине европейским рынком кофе для Лавацца и занимает четвертое место в рейтинге мировых торговых площадок, тогда как на долю Италии приходится только пятое место в Европе. Событие знаменательно еще и тем, что это первое приобретение со стороны компаний Италии за последние несколько лет. До этого итальянские бренды, напротив, становились легкой добычей для американских и европейских концернов.


Новое приобретение обошлось Lavazza в 750 миллионов евро, 400 миллионов их них были получены от банков Sanpaolo, UniCredit, BNL-BNP Paribas, Rabobank. Однако по приблизительным подсчетам уже в первый год это позволит увеличить доход минимум на 20% и получить порядка 1,7 миллиарда евро (около 2 миллиардов долларов). Доля Carte Noire на внутреннем рынке страны составляет 20%. Благодаря чему итальянский бренд планирует увеличить объем зарубежных продаж с 55 до 70%.


В свою очередь, генеральный директор компании Lavazza Антонио Баравалле не намерен останавливаться на достигнутом и заявил о стремлении занять лидирующее место в сегменте производства кофе и нарастить прибыль до 2 миллиардов евро в год. «Наша цель состоит в том, чтобы достичь того состояния, когда мы будем играть ключевую роль в этом секторе», - приводит слова Баравалле издание РБК.


История кофе Лавацца начиналась с небольшого бакалейного магазина Турине, который уже к середине XX столетия вырос до размеров акционерного общества с уставным капиталом в 1, 5 миллиона лир. На сегодняшний день компания Lavazza является крупнейшим производителем кофе в мире и занимает седьмое место по объему продаж, среди мировых поставщиков кофейной продукции. До сих Лавацца остается семейным бизнесом и занимается экспортом кофейных зерен из разных уголков мира. От африканской Уганды до Мексики на западе и Вьетнама на востоке.


Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые товары