Hours: Mon-Fri 9:00-19:00 Online orders are accepted round the clock

Your shopping cart is empty!

Latest

Coffee


Coffee - it is truly unique beverage that can fill us with vigor, to give a good mood and positive energy. It is not surprising that the number of people wishing to buy a coffee in the city of Kiev is growing every day. Someone who likes and buys the ground, some freeze-dried, and someone preferred to buy coffee beans: as the saying goes: "No accounting for tastes!"


Natural coffee - a beverage that is prepared from the roasted seeds of tropical fruits of coffee trees. There it is from Africa, from the mountainous region in Ethiopia called Kaffa. One of the first began to prepare this drink Arabs and Egyptians, from which it spread to Europe and other continents. And he became one of the most popular drinks of our time: today the sale of coffee has strong 2nd place on world markets after oil. This drink is like in any corner of our country, and Kiev is not an exception. Every year in Ukraine consumed an average of 1,000 thousand. Bags of this plant. Therefore, anyone who has ever bought this product, faced with the question: "How not to get lost in the wide variety of grades, and what better to buy coffee?"


To date, there are about 90 species of trees, from dwarf and ending the ten-giants. But is dominated by two species, which account for the various estimates about 95% of all products manufactured, are:


Arabica suited to fans of pleasant mild taste with a slightly sour taste and rich aroma. If you decide to buy coffee beans in this class, you will certainly pay attention to his country of origin. It is believed that the Caribbean - a strong and flavorful, the Colombian - soft and Brazil - tart.

Robusta has a rich taste bitter, sharp aroma and abundant dense foam. It has a high caffeine content and is mainly used in preparations of coffee blends, combined with Arabica.

BENEFITS OF COFFEE BEANS


True connoisseurs know, to feel the perfect combination of balance of taste and aroma, it is necessary to buy coffee beans. Because this product has a number of advantages:


Natural, grain difficult to forge. While the content in the soluble coffee beans are not more than 14%, and the rest - it colorants, preservatives, fragrances and other substances.

Intense flavor and aroma.

The quality speaks for itself. While in the production of instant corn can be used substandard and unfit for sale in non-processed form.

Use in moderation. Grain tonic effect on the whole body, slows down its aging, due to the content of antioxidants and stimulates digestion and promotes weight loss. Instant drink has a negative impact on the human body: it increases blood pressure and heart rate.

The only drawback, which takes away the desire to buy coffee beans, is a relatively long process of preparation. In this case, a good alternative - is to buy a ground product.


WHERE TO BUY COFFEE BEANS IN KIEV


Currently, residents of the capital will not be any difficulty to purchase grain fragrant coffee buy in Kiev easily whether any supermarket or a small grocery shop. But if you want mainly to save money, then ask for help on the Internet. This method of shopping will save you money and time. And all because the prices are, in fact, lower than in stores. In addition you will always have the opportunity to pick up a product, compare prices on all sites. Therefore, if your main goal - to save, then be sure to use the internet. To do this, fit enough in the search box the phrase, such as' buy coffee Kiev "or" buy coffee beans Kiev "and select the site with a suitable product.

So, if you are a real foodie and connoisseur quality drink, if you want to buy cheap natural coffee beans in the city of Kiev, the online shop "Coffee" - this is the right place for a good purchase. Our online store coffee and tea is successfully working in this field since 2013 and has already managed to win the trust of people in the capital who want to buy coffee beans in Kiev. Perhaps you ask: "Why is better to buy coffee in coffeeynya.com.ua online store?" The answer is obvious.

A wide range of products, you can buy coffee beans, capsules, powder, flavored with different varieties from world famous manufacturers. Also we do not forget about the tea drinkers, so here you will find a large number of varieties of this drink. In addition to the classic black and green tea, you can purchase herbal and fruit mixture.

The quality we offer only fresh and natural product, because cooperate with the best manufacturers, who value their reputation and produce only high-quality products. Therefore, one hundred percent original and ground coffee beans to buy in Kiev is easily in our "coffee".

Reasonable prices, working directly with the manufacturers and importers, the margin on our products is small. So cheap to buy coffee Lavazza, Ambassador Totti and other famous brands was made possible by us.

Try with us quality and a real drink, sense excellent aroma and noble flavor in their cup!

Время работы: Пн-Сб 9:00-19:00 Онлайн заказы принимаются круглосуточно

Ваша корзина пуста!

Новые поступления

Кофе

Кофе – это поистине необыкновенный напиток, способный наполнить нас бодростью, подарить хорошее настроение и зарядить позитивной энергией. Поэтому неудивительно, что число желающих купить кофе в городе Киев растет с каждым днем. Кто-то любит и покупает молотый, кто-то сублимированный, а кому-то предпочтительней купить кофе в зернах: как говорится: «О вкусах не спорят!»

Натуральный кофе – это напиток, который готовится из обжаренных семян плодов тропических кофейных деревьев. Происходит оно из Африки, из горной области в Эфиопии, называемой Кафа. Одними из первых начали готовить этот напиток арабы и египтяне, от них он распространился по Европе и других континентах. И стал одним из самых популярных напитков нашего времени: сегодня продажа кофе занимает уверенное 2-е место на мировых биржах после нефти. Этот напиток любят в любом уголке нашей страны, и Киев не исключение. Каждый год в Украине потребляется в среднем около 1000 тыс. мешков этого растения. Поэтому каждый, кто хотя бы раз покупал этот товар, сталкивался с вопросом: «Как не запутаться в большом разнообразии сортов, и какой кофе лучше купить?»

На сегодняшний день известно около 90 разновидностей этих деревьев, начиная от карликовых и заканчивая десятиметровыми гигантами. Но доминируют два вида, на которых приходится по разным данным около 95% всей производимой продукции, это:

  • Арабика подходит любителям приятного мягкого вкуса с легкой кислинкой и ярким ароматом. Если Вы решили купить зерновое кофе этого сорта, то непременно обратите внимание на страну его происхождения. Считается, что карибская – крепкая и ароматная, колумбийская – мягкая, а бразильская – терпкая.
  • Робуста обладает горьким насыщенным вкусом, резким ароматом и густой обильной пенкой. Она отличается высоким содержанием кофеина и в основном используется в приготовлениях кофейных смесей в сочетании с арабикой.

Преимущества кофе в зернах

Истинные ценители знают, чтобы почувствовать идеальное сочетание баланса вкуса и аромата, необходимо купить кофе в зернах. Потому что такой продукт обладает рядом преимуществ:

  • Натуральность, зерновой сложно подделать. Тогда как в растворимом содержание кофейных зерен не больше 14%, а все остальное – это красители, консерванты, ароматизаторы и другие вещества.
  • Насыщенный вкус и аромат.
  • Качество говорит само за себя. В то время как в производстве растворимого может использоваться некондиционное зерно, а также непригодное для продажи в не переработанном виде.
  • Польза в умеренных количествах. Зерновой тонизирующе воздействует на весь организм, замедляет его старение, благодаря содержанию антиоксидантов, а также стимулирует процесс пищеварения и способствует снижению веса. Растворимый напиток оказывает негативное влияние на организм человека: повышает артериальное давление и частоту сердцебиения.

Единственным недостатком, который отнимает желание купить кофе в зернах, является относительно долгий процесс его приготовления. В этом случае хорошая альтернатива – это купить молотый продукт.

Где купить кофе в зернах в Киеве

В настоящее время жителю столицы не составит никаких трудностей приобрести ароматные зерна: кофе купить в Киеве легко будь то любой супермаркет или небольшой продуктовый магазинчик. Но если Вы хотите главным образом сэкономить, тогда обратитесь за помощью в интернет. Такой способ покупки сбережет вам деньги и время. А все, потому что цены здесь, в самом деле, ниже, чем в магазинах. Кроме того у вас всегда будет возможность подобрать себе товар, сравнив цены на всех сайтах. Поэтому, если ваша главная цель – экономия, тогда обязательно воспользуйтесь интернетом. Для этого достаточно вписать в поисковую строку фразу, к примеру «купить кофе Киев» или «купить кофе в зернах Киев» и выбрать сайт с подходящим товаром.

Итак, если Вы настоящий гурман и ценитель качественного напитка, если Вы хотите недорого купить натуральное кофе в зернах в городе Киев, то интернет магазин «Кофейня» - это подходящее место для удачной покупки. Наш интернет магазин кофе и чая успешно работает в этой сфере с 2013 года и уже успел завоевать доверие жителей столицы, желающих купить кофе в зернах в Киеве. Наверное, Вы спросите: «Почему все же лучше кофе купить в интернет магазине coffeeynya.com.ua?» Ответ очевиден.

  • Широкий ассортимент, Вы можете купить кофе в зернах, в капсулах, молотый, ароматизированный различных сортов от известных мировых производителей. Также мы не забыли и о любителях чая, поэтому здесь Вы найдете большое количество сортов этого напитка. Кроме классического черного и зеленого чая, Вы можете приобрести травяные и фруктовые смеси.
  • Качество, мы предлагаем только свежий и натуральный продукт, потому как сотрудничаем с лучшими производителями, которые дорожат своей репутацией и выпускают только качественную продукцию. Поэтому стопроцентный оригинальный молотый и зерновой кофе купить в Киеве можно легко у нас в «Кофейне».
  • Доступные цены, сотрудничая напрямую с производителями и импортерами, наценка на наш товар небольшая. Поэтому недорого купить кофе лавацца, амбассадор, тотти и других знаменитых брендов стало возможно благодаря нам.

Попробуйте вместе с нами качественный и настоящий напиток, ощутите превосходный аромат и благородный вкус в своей чашке!